Обслуживание автомобиля

Ремонт двигателя

    Применение новых материалов в автомобилестроении и постоянные модернизации конструкции двигателя позволяет значительно увеличивать ресурс их работы. Уже давно не редкостью стали двигатели «миллионники». То есть производитель гарантированно заявляет, что пробег до капитального ремонта составляет не менее 1 000 000 километров. Но даже в этом случае не всегда удается избежать текущего ремонта. Этому способствует низкое качество топлива, усталость материалов, влияние вредных вибраций при езде по отечественным дорогам, запыленность воздуха. К этому еще добавляется человеческий фактор: стиль вождения, применение более дешевых или фальсифицированных технических жидкостей, не отвечающих предъявляемым требованиям заводов-изготовителей, небрежность при проведении технического обслуживания.

К поломке двигателя или сокращению его срока службы может привести неправильная работа других систем и агрегатов автомобиля. Сбой в работе блока управления приведет к неправильной подаче рабочей смеси или изменению ее состава. Недолив охлаждающей жидкости или неисправность системы охлаждения вызовут перегрев двигателя. Предусмотреть все случаи невозможно. И рано или поздно придется столкнуться с ремонтом двигателя.

Учитывая, что двигатель является одним из самых дорогостоящих агрегатов автомобиля, его ремонт требует ответственного подхода. Прежде всего, заменяемые детали должны быть обязательно сертифицированы и рекомендованы заводом-изготовителем. Знание заводских параметров настроек и регулировок является неотъемлемым условием для качественного ремонта двигателя. Этим требованиям могут отвечать только сертифицированные технические центры.

Многолетний опыт обслуживания иномарок и отечественных машин позволяет проводить качественный ремонт японских двигателей и двигателей европейских автомобилей. Профессионализм наших мастеров подтверждается прохождением обучения и стажировки в лучших дилерских центрах Toyota, Mercedes, Honda, Audi. Техно+ работает по стандартам официальных дилеров, но при этом цены, на оказываемые услуги, существенно ниже. В своей работе мы придерживаемся гибкой ценовой политики, что является немаловажным фактором при выборе технического центра, который будет обслуживать ваш автомобиль. 

Полировка

Автоэлектрик

Современные авто производители для обеспечения наибольшего комфорта и безопасности водителя и пассажиров во время езды все более усложняют и совершенствуют автомобильную электрику и электронику. Если еще лет 20 назад любой автовладелец мог запросто самостоятельно заменить перегоревшую в фаре лампу, то в новых автомобилях даже минимальное вмешательство в автоэлектрику может привести к серьезным сбоям в работе. В современном авто система автоэлектрики состоит из сотен узлов, и малейший перебой в одном из них может значительно осложнить жизнь автовладельцу. Наш автосервис "Техно+" предлагает ремонт автоэлектрики в Нижнем Новгороде. Любые проблемы наши автоэлектрики решают грамотно и оперативно.

 

Предлагаем:

-диагностирование электрического оборудования отечественных и зарубежных автомобилей;

-диагностика дефектов и неисправностей, ремонт электропроводки;

-обслуживание всех электро агрегатов и блоков (система обогрева стёкол, блок управления стеклоочистителем, генераторы, стартеры, стеклоподъёмники, отопительная система, управление зеркалами, сидениями и т.д.);

-обслуживание электроприводов автоматических систем АКПП и АБС;

-установка любых сигнализаций (в т. ч. секреток, иммобилайзеров и др.);

-установка и настройка вспомогательного осветительного оборудования (противотуманки, ксенон и др.);

-установка и ремонт электрического оборудования для увеличения комфортности поездки (видеокамеры заднего вида, видео- и аудиосистемы, парктроник, электростеклоподъёмники и др.).

 

Мы выявим любую неполадку в электрической цепи, где бы она не находилась. Кроме того, иногда услуги автоэлектрика нашего автосервиса требуются после неудачного ремонта, проведенного «профессионалами» других сервисов. Только опыт наших мастеров и профессиональное оборудование помогает нам справиться с такими сложностями.

Автосервис "Техно+" также помимо ремонта автоэлектрики в Нижнем Новгороде предлагает и установку дополнительного оборудования, где услуги автоэлектрика обязательны.

Автоэлектрик осуществит установку сигнализаций, парктроников, ксенона и би-ксенона, мультимедиа, иммобилайзеров, спутниковых поисково-охранных систем и т.д.

Просим обратить внимание, что зачастую, не сам ремонт автоэлектрики, а первичная диагностика занимает длительное время и требует большого опыта и мастерства. Только грамотный автоэлектрик сможет обнаружить все неполадки и неисправности. Именно такие автоэлектрики у нас и работают.

Шиномонтаж

Шиномонтаж и балансировка

 

Любому автомобилисту известно, что безопасность водителя и пассажиров не в последнюю очередь зависит от состояния шин и камер машины. Поэтому необходимо все время заботиться об их исправности и контролировать их состояние. Мало просто отдавать свой автомобиль в автосервис на шиномонтаж. Важно, чтобы установка шин и балансировка колёс проводились правильно, ведь результатом некачественно выполненных работ могут быть разрыв бортовых колец, быстрый износ резины, и даже помехи во время движения автомобиля, такие, как вибрация или подергивание руля. А если размер шины не соответствует в точности посадочному диаметру обода, после установки может произойти взрыв шины. Вот почему важно доверять шиномонтаж профессионалам автосервиса или станции техобслуживания, а не кустарным мастерским.

 

В автосервисе «Техно+» шиномонтаж осуществляется на профессиональном оборудовании. Благодаря удобному расположению шиномонтажной мастерской даже очень занятые люди могут воспользоваться нашими услугами и быть уверенными в том, что весь процесс пройдёт качественно и быстро.

 

Мы предоставляем полный спектр шиномонтажных и других видов услуг по ремонту и отладке автомобиля:

 

-снятие/установка колес

-перебортовка шин

-ремонт шин и колесных камер различной сложности при проколах и порезах

-компьютерная балансировка колес

 

Подробнее о некоторых услугах шиномонтажа

 

Измерение давления в шинах. Особое внимание стоит уделить состоянию шин. Для начала нужно регулярно проверять давление в шинах. В теплое время эту процедуру нужно проводить хотя бы раз в месяц, а зимой каждую неделю, причем для всех шин, в том числе и для запасного колеса. Колеса при этом должны быть «холодными», т.е. проверку надо начинать не ранее, чем через три часа после остановки автомобиля. Для измерения уровня давления в шине используется манометр. Некоторые автолюбители пренебрегают его использованием и ограничиваются обычным осмотром колес. Это рискованно, гораздо лучше произвести точные измерения. Надежнее пользоваться автономным манометром, его показания значительно точнее, чем у встроенных в насосы. И разумеется, не пренебрегайте возможностью проверить давление в автосервисе.

 

Балансировка колес. Если замер давления можно произвести самостоятельно, то балансировку колеса можно сделать только в автосервисе. Суть этой процедуры заключается в том, чтобы устранить возникший в колесе дисбаланс, для этого на него устанавливаются дополнительные грузы. Дисбаланс опасен тем, что из-за него шина изнашивается неравномерно. В результате могут ощущаться помехи при вождении, также оказывается дополнительное воздействие на подвеску и трансмиссию, что может привести к их преждевременному износу. Обратите внимание, после разборки колеса обязательно должна быть сделана балансировка.

 

После того, как была выполнена балансировка всех колес, можно приступить к финишной балансировке. В ходе этого процесса ликвидируется дисбаланс уже не в самом колесе, а во внутренних системах автомобиля: в узлах подвески, трансмиссии, тормозной системы.

Малярно-кузовные работы

 Покраска автомобилей обычно входит в комплекс ремонтно-восстановительных работ, и опыт, накопленный нашей станцией в покраске автомобилей, сегодня превышает десятилетие.

Два малярных цеха (второй малярный цех запущен в эксплуатацию в 2009 году), имеющихся в распоряжении маляров позволяет существенно сократить время ремонта автомобиля. В штате нашей СТО состоит профессиональный колорист, осуществляющий подбор автоэмали. Матовая покраска автомобиля так же будет произведена нашими специалистами на высоком уровне, качественно и в максимально короткие сроки.

Покраска

Малярно-кузовные работы

 

Покраска автомобилей обычно входит в комплекс ремонтно-восстановительных работ, и опыт, накопленный нашей станцией в покраске автомобилей, сегодня превышает десятилетие.

Два малярных цеха (второй малярный цех запущен в эксплуатацию в 2009 году), имеющихся в распоряжении маляров позволяет существенно сократить время ремонта автомобиля. В штате нашей СТО состоит профессиональный колорист, осуществляющий подфбор автоэмали. Матовая покраска автомобиля так же будет произведена нашими специалистами на высоком уровне, качественно и в максимально короткие сроки.

Мойка

Экспресс-мойка

Кузов машины моется автошампунем, в салоне производится уборка с помощью пылесоса, с пластиковой отделки салона удалятся пыль.

 

Люкс-мойка

Кузов автомобиля моется автошампунем. Салон и багажник автомобиля тщательно убирается с помощью пылесоса, пластик салона и приборная панель обрабатывается специальными очистителями. По желанию клиента возможна обработка пластика составами, создающими стойкий глянцевый блеск. Стекла автомобиля очищаются с помощью активного состава, который легко справляется с любыми загрязнениями, и при этом безопасен для тонировочной пленки.

 

Люкс+-мойка автомобиля

В дополнение к мойке автомобиля, кузов авто обрабатывается особым средством (услуга называется «Быстрый воск»), которое обладает уникальными свойствами. После применения данного средства, лакокрасочное покрытие автомобиля приобретают дополнительный блеск и кроме того, особые воски, входящие в его состав создают на поверхности кузова защитную пленку. Фактически, на некоторый период времени (до следующей мойки кузова) создается эффект, аналогичный защитному полимерному покрытию. Лакокрасочное покрытие автомобиля приобретает гидрофобные свойства, во время дождя вода скатывается с него, и грязь, попавшая на кузов, гораздо легче удаляется при последующих мойках.

Экстра-мойка авто включает в себя все услуги Люкс-мойки. Кроме них в данный комплекс включена также услуга по обезжириванию кузова авто, которая особенно актульна зимой. Ни один самый качественный автошампунь не способен хорошо удалить сложные загрязнения кузова, которые иногда образуются на кузове автомобиля. Такие загрязнения возникают в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (долгое стояние в пробках приводит к тому, что масляные составляющие выхлопных газов оседают на кузове автомобиля), зимой (соль смешивается с дорожной грязью, и образует на лакокрасочном покрытии стойкий налет), и в случае, если автомобиль редко моют на автомойке.

Сидения автомобиля обрабатываются пенным очистителем, который удаляет легкие загрязнения, освежают краски обивки и оставляет приятный запах. Если Ваш автомобиль имеет кожаную обивку – она будет обработана очистителем – кондиционером, который смягчает кожу и продлевает срок ее службы. Диски очищаются безопасным неабразивным средством, резину покрывают составом, благодаря которому она становится черной и блестящей.

 

Мойка кузова «Премиум»

Для взыскательных клиентов, которые привыкли к самому высокому уровню обслуживания, мы рады предложить новый вид мойки кузова автомобиля. Новая услуга называется «Премиум-мойка».

Технология, по которой мы оказываем эту услугу подразумевает две стадии мойки кузова. На первой стадии используется высокоэффективный предварительный очиститель, который надежно удаляет все абразивные загрязнения. На втором этапе кузов моется в ручную, с использованием высококачественного шампуня, который качественно удаляет остатки загрязнений. Мойка кузова «Премиум» может быть включена в любую комплексную услугу ( в «Люкс», «Экспресс») на а втомойках компании "Аларм". Автомойки компании "Аларм" занимают лидирующее положение на рынке Санкт-Петербурга по качеству выполняемых работ, удобному расположению и широкому ассортименту оказываемых услуг.